Frontent разработка

Оснвная идея и смысл появления HTML5 — это стремление стандартизировать новые возможности для разработки сложных веб-приложений. В HTML5 было введено много нового, поэтому появились возможности, которые были доступны ранее с применением дополнительных плагинов, например Adobe Flash или других клиентских скриптов, теперь же их можно реализовать с помощью обычных разметочных тэгов.

Создание списков, ссылок и меню в HTML. Элемент якоря

Создание списков, ссылок и меню в HTML. Элемент якоря

Практически любой список примеров, имен, компонентов, мыслей или вариантов квалифицируется как маркированный или неупорядоченный, т.е. такой список, очередность в котором пунктов не имеет значения. Большинство списков попадают в эту категорию. По умолчанию маркированные списки отображаются с пометкой в виде точки перед каждым элементом, но с помощью…

Основные требования к веб-странице. Элементы HTML

Основные требования к веб-странице. Элементы HTML

Любая веб-страница, как мы уже обсуждали ранее, должна содержать основные элементы, но давайте углубимся в это немного подробнее. Таким образом, если тип документа говорит браузеру, какую версию HTML следует ожидать, то, что же дальше.

Анатомия HTML. Основные идеи гипертекстовой разметки

Анатомия HTML. Основные идеи гипертекстовой разметки

Любое путешествие, даже в тысячи километров, начинается всегда с первого шага. С этим циклом уроков, будем считать, что мы сделаем наш первый шаг на пути к просветлению в области информационных технологий и создадим свою первую веб-страницу. В конце концов, эта первая страница положит начало созданию вашего многостраничного интернет-проекта.

Проект IRBIS

Проект IRBIS

Проект IRBIS - это проект развития интеллектуальных ресурсов и содействие преобразованию специалистов в технологически грамотных и социально ответственных профессионалов в области информационных технологий.

Разработка веб-приложений

Проект IRBIS

Сфера образования является приоритетной для любой страны, для любого общества, но процесс создания различных школ или образовательных курсов не должен развиваться подобно стихие, появление новых идей, методов и способов обучения.